Разделы:
Адрес редакции:
129110, Москва, Проспект Мира, дом52/1. 
Тел.: (495) 688-2401 
(495) 688-2842 
Факс.: (495) 284-3351
This site best viewed with I.E. 5.0 or higher, 1024/768 resolution.
(C) Copyright by Ballet Magazine, 2000. 
Design by L.i.D.

Балетные чтения: из новых диссертаций
Порядок рецензирования статей, 
поступающих в журнал «Балет»

1.  Крюков А. 
Параллели развития культуры, права и искусства.
Балет - 2009 - № 1.
2. Кирсанов В.
Джин Келли - классик Голливуда
Балет - 2009 - № 1.
3.Кардаш Н.
«Агон» Игоря Стравинского – борьба балета за жизнь жанра
Балет - 2009 - № 3.
4.Преснякова Е.О. 
Балет белых пачек
Балет - 2009 - № 3.
5.В. Звездочкин 
Провозвестник нового.
Балет - 2009 - №  4-5
6. М.Валукин
Проблемы танцевального симфонизма
Балет -2009 - № 6
7. Кондратенко Ю.
К проблеме художественного языка и материала танца
Балет -2010 - № 2
8.Т.Батагова
Первый осетинский балет «Хетаг» и развитие национального балетного театра
Балет -2010 - № 3
9. А. Лещинский
Танец в драматическом театре
Балет -2010 - №4
10. М. Леонова.
 Московская балетная школа. Факты и аргументы.
Балет -2010 - №5
11.Е.Тихонова.
Балетная полимофность гетевского  "Фауста"
Трагедия Фауста или драма Грэтхен?
Балет -2010 - №5
12.И. Колюбакина-Акриоти.
Юбилей на родине Терпсихоры
Балет -2010 - №6
13.Н.А. Макарова.
Танцы марийского края
Балет -2011 - №1
14.B.И. Слыханова
Мастер русского танца Михаил Чернышов
Балет -2011 - №2
15. Е.В. Маликов
Миф и изменение балетной моды
 Балет -2011 -  №3
16. О. Н.Макарова
Национальные краски в хореографической эстетике
Алексея Ратманского
Балет -2011 -  № 4-5
17. Р.Г.Володченков
Авторский театр как творческая лаборатория
Балет -2011 -  № 4-5
18. И.Скляревская
Крыло и башмак. Мария Тальони между поэзией
и прозой
Балет -2011 -  № 4-5
19. О.А. Петров
«Дягилевская коллекция» Тьерри Маландэна
Балет -2011 -  № 6
20. А. Е.Меловатская
Спектакль «Сотворение мира»: история создания и место в творчестве раннего периода хореографов Н.Касаткиной и В.Василёва
Балет -2012 -  № 1
21. Ю.Ю.Рязанова
Зарубежный балетный театр в 60-90-х годах XX века:
изменения в лексике и структуре спектакля
Балет -2012 -  № 2
22.О. А. Петров
История танца в «Творении» Тьерри Маландена
на музыку Бетховена
Балет -2012 -  № 3
23.Т. Мацаренко
Профориентация артиста балета после завершения сценической карьеры в системе дополнительного
образования детей.
Балет -2012 -  № 3
24.О.А.Карнович
Сценические интерпретации сюжета балета 
«Золушка» на русской сцене начала XIX века
Балет -2012 -  № 5
25. И.Кузнецов
«Звучащее тело». штрихи к музыкально-пластической эстетике П.А.Пестова
Балет -2012 -  № 5
26.Р.Г.Володченков
Опыт советской хореодрамы в творчестве И.А.Чернышёва
Балет -2012 -  № 6
27.Е.Васенина
Танец как  отражение действительности: к вопросу формирования языка
Балет -2012 -  № 6
28.Ж.В.Пименова
Рекламный эффект танцевального образа
 Балет -2013 -  № 1
29. И.А.Колюбакина-Акриоти
Знакомтесь -Эвридики...
Балет -2013 -  № 1
30.В.Вязовкина
Романтические сюжеты Аштона
 Балет -2013 -  № 2
32.Д.А.Житлухин
Фонд Джорджа Баланчина на стыке коммерции, права и искусства
 Балет -2013 -  № 3
33.Норма Алисия Де ла Торре
Фестиваль «Сервантино» 2012 года в городе Гуанахуато (Мексика). Dance Open
 Балет -2013 -  № 3
34.Юлия Уколова
Совершенное искусство Тамары Тумановой
Балет -2013 -  № 4-5
35.Константин Семенов
Неизвестный Килиан: «маленький» шедевр большой
поэзии
 Балет -2013 -  № 6
36.Варвара Вязовкина
Неизвестное в истории "Шопенианы"
37.Максим Субботин
Труд и право
Балет -2014 -  № 2
38.Т.Мацаренко.
Формирование педагогической установки     будущего педагога-хореографа
Балет -2014 -  № 3
39.Т.Астраханцева. 
Мотив танца в керамической скульптуре ар-деко. 
От дягилевских «Русских сезонов» до «танцующей узбечки» 
Балет -2014 -  № 3.
40.Ж.В. Пименова
Танец как эстетическая форма художественного мышления
в контексте современного арт-процесса
 Балет -2014 -  № 4
41.М.Е. Валукин
Экспрессия мужского классического танца
Балет -2014 -  № 4
42.Р.Володченков
«Поэма двух сердец» – второй восточный балет Арифа Меликова. Уникальный опыт одновременной
постановки на сценах двух театров
Балет -2014 -  № 5
43. Е.Васенина.
Свободные формы танца современной Центральной Азии
Балет -2014 -  № 5
44.М.Е. Валукин
Техника женского классического танца 
Балет -2014 -  № 6
45.О.М. Нетупская
«Весна священная» 100 лет спустя: pro et contra
Балет -2015 -  № 2
46.А.С.Галкин
Pas de deux a trois: к вопросу об одной из загадок первой петербургской постановки «Лебединого озера»
Балет -2015 -  № 2
47.Д.Хохлова
Творчество Джона Кранко – путь к утверждению жанра
полнометражного сюжетного балета
Балет -2015 -  № 3
48.О.Жестова
Сюжетно-драматичекая логика балетных сцен во французской большой опере 1820 – 1830-х годов
Балет -2015 -  № 3
49. Е.Хотько. 
Театр марионеток в русской ярмарочной культуре: возникновение и бытование в России
Балет -2015 -  № 4
50. О.Жестова
Мимическая роль Лиз Нобле в опере "Немая из Портичи"
Балет -2015 -  № 5
51. П.Зверева
Балет "Петя и Волк" - хореографическое воплощение симфонической сказки
Балет -2015 -  № 5
52.М.Валукин
Становление балетного мастерства: одухотворение традиций
Балет -2015 -  № 6
53.И.К.Атабиев
"Черкесское игрище" как народный театр танца
Балет -2016 -  № 1
54.А.А.Калыгина
Система всероссийских фестивалей-конкурсов как действенное средство реализации творческого потенциала хореографа
Балет -2016 -  № 2
Рецензия на публикацию
55.Д.И.Умеров
Семантика песенно-плясового и игрового фольклора татар-мишар
Балет -2016 -  № 3
Рецензия на публикацию
56.Дм. Родионов
Оформление Карлом Вальцем балета "Коппелия" в московском Большом театре в постановке Александра Горского (1905)
Балет -2016   № 4
Рецензия на публикацию  
57.А.Кокаев
К вопросу эволюции осетинского симда
Балет -2016   № 5
58.К.Мелейкина
Неизвестный Игорь Моисеев: балет «Футболист»
Балет -2016   № 5
Рецензия на публикацию  
59.Т.Мацаренко
Имидж педагога-хореографа как становление профессионального мастерства
Балет -2016   № 6
Рецензия на публикацию  
60.Ю.Бурлака
От романтизма к академизму. Эволюция хореографической драматургии балета «Корсар» на Петербургской сцене в 1858 – 1899 гг.
Балет -2017   № 4
61.М.Чистякова
О методах преподавания искусствоведческих дисциплин в Московской государственной академии хореографии на примере разработки темы: «Русский театр второй половины XIX века. Репертуарная драма»
Балет -2017   № 5


 
главная